Магия слов "скидки" и "акция" уже не действует. Сейчас это общий рекламный фоновый шум, который покупатель уже не воспринимает. Слово "скидки" встречается уже прямо в названиях компаний.
Многие продавцы думают, что слова "акция" и "скидка" действуют как заклинания. Стоит только их произнести, как пойдут продажи. Но покупатель верит только подтвержденным сообщениям.
Простые примеры - "ликвидация коллекции", "переезд", "закрытие магазина", но и здесь есть нельзя постоянно повторяться.
Другой хороший пример это регулярные пошаговые скидки до 70% обуви Ecco.
Многие продавцы думают, что слова "акция" и "скидка" действуют как заклинания. Стоит только их произнести, как пойдут продажи. Но покупатель верит только подтвержденным сообщениям.
Простые примеры - "ликвидация коллекции", "переезд", "закрытие магазина", но и здесь есть нельзя постоянно повторяться.
Другой хороший пример это регулярные пошаговые скидки до 70% обуви Ecco.
- Не останавливайтесь просто на слове "скидка". Додумывайте свою рекламную акцию до конца, детализируйте её.
Например, если скидка, то не на "всё и всегда", а на товары с ценником определенного цвета или сгруппированные в одно отделе.
Желательно написать пару примеров новых цен. Если эти товары индикаторы цен, то эффект будет многократный. - Избегайте слова "акция", пишите сразу суть вашего предложения.
- Размер скидки, интересной для клиента, для разных областей начинается условно от 25%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий