четверг, 28 июня 2012 г.

Скидки уже не в моде

Магия слов "скидки" и "акция" уже не действует. Сейчас это общий рекламный фоновый шум, который покупатель уже не воспринимает. Слово "скидки" встречается уже прямо в названиях компаний.
Многие продавцы думают, что слова "акция" и "скидка" действуют как заклинания. Стоит только их произнести, как пойдут продажи. Но покупатель верит только подтвержденным сообщениям. 
Простые примеры - "ликвидация коллекции", "переезд", "закрытие магазина", но и здесь есть нельзя постоянно повторяться.
Другой хороший пример это регулярные пошаговые скидки до 70% обуви Ecco.
  • Не останавливайтесь просто на слове "скидка". Додумывайте свою рекламную акцию до конца, детализируйте её.
    Например, если скидка, то не на "всё и всегда", а на товары с ценником определенного цвета или сгруппированные в одно отделе.
    Желательно написать пару примеров новых цен. Если эти товары индикаторы цен, то эффект будет многократный.
  • Избегайте слова "акция", пишите сразу суть вашего предложения.
  • Размер скидки, интересной для клиента, для разных областей начинается условно от 25%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий