понедельник, 25 июня 2012 г.

Хотите проверить свой слоган?

Хотите проверить качество своего слогана, миссии или названия компании? Просто подставьте их к другой компании.

Если подходит - плохо. Если подходит к компании из другой отрасли - очень плохо. Если подходит для компании из вашей отрасли - уже лучше, но все равно плохо.
По сути это означает, что, например, слоган не отражает индивидуальности вашей компании, никак не выделяет её для клиента из общей массы конкурентов.
Пример неудачного слогана для туристической компании: "Туры в любую точку мира". Большинство слоганов, миссий да и названий неудачны и не несут никакой пользы.

Чтобы правильно сформулировать казалось бы простых 2-3 слова, нужно провести вдумчивый анализ по выявлению особенностей и преимуществ компании. Вы можете это делать самостоятельно или с привлечением консультантов.

То же самое касается, например, и рекламных кампаний. Если ваша реклама при замене имени подходит вашему конкуренту, вам есть, о чем задуматься.


Комментариев нет:

Отправить комментарий