вторник, 13 ноября 2012 г.

Почему всё должно быть просто?



 Ваша конечная цель -
 клиент, обыкновенный человек.

 Каким бы сложным не был продукт,
 вы должны говорить на языке клиента.

 Отсчет нужно вести от его интересов,
 от того, что его волнует,  что он готов воспринять.

 А это простые вещи.
 Простые ответы на сложные вопросы >>>


Доходчивая иллюстрация общения на языке клиента. Реклама Альфабанка, 2003 год.

Для просмотра видео в лучшем качестве нажмите иконку "во весь экран" в правой нижней части плеера.



Присмотритесь к рекламным посланиям компаний мирового уровня - от Тойоты до Макдональдса - они просты и эмоциональны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий