пятница, 18 августа 2017 г.

Формирование товара и услуги

Не “приходите, договоримся”, а четкое предложение. Не общий прайс, а индивидуальный для каждого сегмента.

Товар - это не только предмет продажи. К товару, к своему ассортименту нужно относиться как к инструменту работы с клиентом. Основная проблема при покупке - проблема выбора. Поэтому каталог, систематизация товаров по основным параметрам, систематизация по сегментам, по ситуациям потребления, облегчение выбора - это первая задача  компании.

Полный перечень параметров и требований к товару:
  • Эксклюзивный товар
  • Имиджевый товар
  • Товар-показатель уровня компании
  • Сезонный товар
  • Товар-локомотив / front product
  • Товар-вход к клиенту
  • Товар-индикатор цен
  • Сопутствующий товар
  • Бесплатный товар
  • Акционный товар
  • Бонусный товар
  • Товар, подчеркивающий достоинства другого товара-лидера
  • Товар из рекламы
  • Рекомендованный товар
  • Самый популярный товар, лидер продаж
Спрос на товар
  • Сезонный
  • Пиковый
  • Срочный, форс-мажорный
В зависимости от рода деятельности компании акцент на каждой группе товаров может быть разный и адаптацию требований в каждом случае нужно делать со своим консультантом.

Некоторые позиции нужны только для того, чтобы оттенить основную услугу, увеличивать её продажи. Читайте подробнее >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий