Не “приходите, договоримся”, а четкое предложение. Не общий прайс, а индивидуальный для каждого сегмента.
Товар - это не только предмет продажи. К товару, к своему ассортименту нужно относиться как к инструменту работы с клиентом. Основная проблема при покупке - проблема выбора. Поэтому каталог, систематизация товаров по основным параметрам, систематизация по сегментам, по ситуациям потребления, облегчение выбора - это первая задача компании.
Товар - это не только предмет продажи. К товару, к своему ассортименту нужно относиться как к инструменту работы с клиентом. Основная проблема при покупке - проблема выбора. Поэтому каталог, систематизация товаров по основным параметрам, систематизация по сегментам, по ситуациям потребления, облегчение выбора - это первая задача компании.
Полный перечень параметров и требований к товару:
- Эксклюзивный товар
- Имиджевый товар
- Товар-показатель уровня компании
- Сезонный товар
- Товар-локомотив / front product
- Товар-вход к клиенту
- Товар-индикатор цен
- Сопутствующий товар
- Бесплатный товар
- Акционный товар
- Бонусный товар
- Товар, подчеркивающий достоинства другого товара-лидера
- Товар из рекламы
- Рекомендованный товар
- Самый популярный товар, лидер продаж
- Сезонный
- Пиковый
- Срочный, форс-мажорный
В зависимости от рода деятельности компании акцент на каждой группе товаров может быть разный и адаптацию требований в каждом случае нужно делать со своим консультантом.
Некоторые позиции нужны только для того, чтобы оттенить основную услугу, увеличивать её продажи. Читайте подробнее >>>
Некоторые позиции нужны только для того, чтобы оттенить основную услугу, увеличивать её продажи. Читайте подробнее >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий