Продвижение необходимо разбить на 2 составляющие:
1.
Торговая марка
1.1. Выделить 5+ / «пять с плюсом» из общего ряда других рекламируемых имен, в т.ч. и продавцов мебели.
Обыграть можно и «5», можно и «+». Например, расположив мебель на плоскостях знака «+».
1.2. Закрепить ассоциацию, что 5+ это мебель, 5+ это особенная мебель.
Особенности мебели (конкурентные преимущества) должны проистекать из реальных преимуществ ассортимента, которым торгует компания.
Или эти преимущества могут быть искусственно наработаны сервисными возможностями компании.
В идеале пункты 1 и 2 должны быть совмещены в одной рекламной
идее. В случае с обыгрыванием знака «+» такая возможность есть.
2.
Реклама торговых точек
2.1.
На баннере, на ТВ размещать адреса салонов бессмысленно.
2.1.1. Их
никто не запомнит.
2.1.2. Они
занимают рекламное место, рекламное пространство, забирая время и размывая
основную идею, основной посыл.
2.2.
Торговые точки нужно рекламировать в местах
поиска информации о мебели или о компании 5+
2.2.1. Акцент
на рекламе в непосредственной близости от каждой торговой точки – растяжки, штендеры,
витрина, вывеска.
2.2.2. Присутствие
в местах поиска информации о салонах 5+.
·
Дубль Гис
·
Интернет
·
Карты Yandex и Google
Эта рекомендация применима 80% торговых сетей т.к. основана на базовых принципах продвижения в сегменте B2C.
Комментариев нет:
Отправить комментарий