Оценка затрат и эффективности проката ролика на ТВ.
Пример требует пояснений.
В оценках показателей есть значительные допуски.
Краткий вывод: при увеличении затрат на рекламу на 5% можно получить прирост эффективности в 230%.
Экономия на разработке рекламы снижает эффективность ваших рекламных затрат.
Изготовление ролика |
7,5 т.р.
|
20 т.р.
|
Прокат ролика |
250 т.р.
|
250 т.р.
|
Увеличение затрат |
на 5%
|
|
Эффективность ролика |
30%
|
70%
|
Коэффициент воздействия (эффективность ролика умноженная на объем прокатов) |
75 у.е.
|
175 у.е.
|
Увеличение эффектвности |
230%
|
Пример требует пояснений.
В оценках показателей есть значительные допуски.
Краткий вывод: при увеличении затрат на рекламу на 5% можно получить прирост эффективности в 230%.
Экономия на разработке рекламы снижает эффективность ваших рекламных затрат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий